Кейс продвижение кольцевых гонок по России
В этом кейсе я расскажу о результатах работы в Проекте REC, GT-CUP, CLASSIC TOURING или если по простому, то кольцевые гонки на автодромах в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Казане и т.д
Точка А
Пришел в действующий проект, ранее работали с огромным количеством подрядчиков по каждому направлению, но результат клиента не устраивал.
И в этом сезоне они решил рискнуть и поручить работу, которой ранее занимались несколько специалистов от маркетингового агентства – мне. Спасибо за доверие – сказал я, понимая, что работы предстоит вагон и еще вагон, да и еще вагон)
Этот кейс напишу выжимкой, иначе он получится не просто длинный, а очень длинный.
Запрос:
Показать на первом мероприятии в сезоне хорошие результаты, после чего масштабировать трафик по платформам показавшим лучший результат.
1) Клиент делал основной упор на яндекс директ и задача была лить трафик только в Директе, но после тестов у меня пришло понимания, что хороших результатов без доп. каналов не достигнуть.
В срочном порядке я предложил еще 2 канала продвижения.
Было принято решение запускать еще 2 источника траффика, а именно реклама Вконтакте, и посевы в Телеграм.
После проведения тестов по моей инициативе, заказчик согласовал дальнейшую работу по этим каналам т.к количество лидов выросло, стоимость лида вк составила 87,69 руб , а в ТГ 117,94 руб.
1) Яндекс Директ
За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 110,30 руб.
Использовал как поиск, так и рся
Некоторые из успешных офферов Яндекс
2) Вконтакте
За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 87,69 руб.
Некоторые из успешных офферов ВК
3) Телеграмм
За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 117,94 руб.
В тг решили сделать видео с анонсом гонок и превью на котором дата, время. И текст с ссылкой.
Результаты сотрудничества по первому мероприятию:
(3 недели работы)
1) Яндекс Директ
- Бюджет - 101.542 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 703шт.
- Цена лида 144,44 руб.
- Кол-во показов 403.752
- Кол-во переходов 5678
2) Вконтакте
- Бюджет - 20.520 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 234шт.
- Цена лида 87,69 руб.
- Кол-во показов 276.942
- Кол-во переходов 3650
3)Телеграм
- Бюджет - 38.451 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 326шт.
- Цена лида 117,94руб.
- Кол-во показов 71.350
- Кол-во переходов 2150
Общие результаты
- Расходы на рекламу 160.513 руб.
- Кол-во Проданных билетов 1263шт.
- ROMI 1612%
- Кол-во переходов 11.328
- Кол-во показов 750.694
- Выручка 2.749.300 руб.
Скрин сколько действительно было продано.
Те билеты что у меня не посчитаны, были куплены через более длинные воронки, ну и надо понимать, что метрика супер точные данные тоже дать не может.
Клиента сказал «Результаты супер, делай что и делал» по той же тактике я пошел по следующему мероприятию
И получили схожие результаты
Результаты сотрудничества по второму мероприятию:
(2 недели работы)
1) Яндекс Директ
- Бюджет - 99.542 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 665шт.
- Цена лида 149,68 руб.
- Кол-во показов 461.749
- Кол-во переходов 14 867
2) Вконтакте
- Бюджет - 21.774 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 261шт.
- Цена Лида 83,42 руб.
- Кол-во показов 241.038
- Кол-во переходов 2 992
3) Телеграм
- Бюджет - 30.238 руб.
- Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 201шт.
- Цена Лида 150,43 руб.
- Кол-во показов 44.261
- Кол-во переходов 1913
Общие результаты
- Бюджет 151.554 руб.
- Кол-во Проданных билетов 1127шт.
- ROMI 1353%
- Кол-во переходов 19.772
- Кол-во показов 747.048
-
Выручка 2.203.100 руб.
Заказчика такой результат устроил более чем и я продолжил вести этот проект на протяжении всего сезона. В последствии добавились еще заказчики с гонками, это были как авто гонки, так и мото гонки.
Показывать и описывать результаты всех гонок гонок не буду, т.к это получится «Война и мир», как по объему, так и по содержанию) Результаты были плюс минус схожие.
Ближе к концу сезона добавил еще один канал продвижения- Посевы ВК, чувства от этого вида рекламы всегда были смешанные. Но потратив огромное количество времени на мониторинг сообществ, выбрал нужные, прописал офферы и креативы и в итоге посевы показали себя довольно таки не плохо.
Вот результат первого посева вк
Посев ВК
- Бюджет 21 750 руб.
- Кол-во Проданных билетов 245 шт.
- Кол-во переходов 1509
- Кол-во показов 47 435
- Стоимость лида 88.77 руб.
Результаты порадовали всех и следующий посев оказался еще более успешным, хоть и последним в этом сезоне)
Посев ВК
- Бюджет 21 353 руб.
- Кол-во проданных билетов 409 шт.
- Кол-во переходов 2005
- Кол-во показов 64 334
- Стоимость лида 52.20 руб.
И на такой приятной ноте этот сезон закончился. Как говорится «Я ухожу, ухожу красиво»
И напоследок сравнение обороток 2022 и 2023 года. В результате сезона, получилось умножить на 2 результаты прошлого сезона! Это мой финальный аккорд)