Кейс продвижение кольцевых гонок по России


В этом кейсе я расскажу о результатах работы в Проекте REC, GT-CUP, CLASSIC TOURING или если по простому, то кольцевые гонки на автодромах в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Казане и т.д

 Точка А

Пришел в действующий проект, ранее работали с огромным количеством подрядчиков по каждому направлению, но результат клиента не устраивал. 
 И в этом сезоне они решил рискнуть и поручить работу, которой ранее занимались несколько специалистов от маркетингового агентства – мне. Спасибо за доверие – сказал я, понимая, что работы предстоит вагон и еще вагон, да и еще вагон)
Этот кейс напишу выжимкой, иначе он получится не просто длинный, а очень длинный.

 Запрос:

Показать на первом мероприятии в сезоне хорошие результаты, после чего масштабировать трафик по платформам показавшим лучший результат.

 1) Клиент делал основной упор на яндекс директ и задача была лить трафик только в Директе, но после тестов у меня пришло понимания, что хороших результатов без доп. каналов не достигнуть. 
 В срочном порядке я предложил еще 2 канала продвижения.
 Было принято решение запускать еще 2 источника траффика, а именно реклама Вконтакте, и посевы в Телеграм.

 После проведения тестов по моей инициативе, заказчик согласовал дальнейшую работу по этим каналам т.к количество лидов выросло, стоимость лида вк составила 87,69 руб , а в ТГ 117,94 руб.

 1) Яндекс Директ

За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 110,30 руб.

 Использовал как поиск, так и рся
 Некоторые из успешных офферов Яндекс

 

 
 
 

 

2) Вконтакте 

 За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 87,69 руб.

Некоторые из успешных офферов ВК

 

 
 

3) Телеграмм 

 За тестовый период выявили связки с ценой конверсии 117,94 руб. 

В тг решили сделать видео с анонсом гонок и превью на котором дата, время. И текст с ссылкой.

 

 Результаты сотрудничества по первому мероприятию:
 (3 недели работы) 

1) Яндекс Директ 

  1. Бюджет - 101.542 руб.

  2. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 703шт.

  3. Цена лида 144,44 руб.

  4. Кол-во показов 403.752

  5. Кол-во переходов 5678

 

2) Вконтакте

  1. Бюджет - 20.520 руб.

  2. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 234шт.

  3. Цена лида 87,69 руб.

  4. Кол-во показов 276.942

  5. Кол-во переходов 3650

 

3)Телеграм

  1. Бюджет - 38.451 руб.
  1. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 326шт.
  1. Цена лида 117,94руб. 
  1. Кол-во показов 71.350

  2. Кол-во переходов 2150

 

Общие результаты 

  1. Расходы на рекламу 160.513 руб.
  1. Кол-во Проданных билетов 1263шт.
  1. ROMI 1612%
  1. Кол-во переходов 11.328
  1. Кол-во показов 750.694
  1. Выручка 2.749.300 руб.

Скрин сколько действительно было продано.
Те билеты что у меня не посчитаны, были куплены через более длинные воронки, ну и надо понимать, что метрика супер точные данные тоже дать не может.

 

 

Клиента сказал «Результаты супер, делай что и делал» по той же тактике я пошел по следующему мероприятию
И получили схожие результаты

 Результаты сотрудничества по второму мероприятию:
 (2 недели работы) 

1) Яндекс Директ 

  1. Бюджет - 99.542 руб.
  1. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 665шт.
  1. Цена лида 149,68 руб.
  1. Кол-во показов 461.749

  2. Кол-во переходов 14 867

  

2) Вконтакте 

  1. Бюджет - 21.774 руб.
  1. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 261шт.
  1. Цена Лида 83,42 руб.
  1. Кол-во показов 241.038

  2. Кол-во переходов 2 992

 

3) Телеграм

  1. Бюджет - 30.238 руб.
  1. Кол-во конверсий с моментальной оплатой - 201шт.
  1. Цена Лида 150,43 руб. 
  1. Кол-во показов 44.261

  2. Кол-во переходов 1913

 

Общие результаты 

  1. Бюджет 151.554 руб.
  1. Кол-во Проданных билетов 1127шт.
  1. ROMI 1353%
  1. Кол-во переходов 19.772
  1. Кол-во показов 747.048
  1. Выручка 2.203.100 руб.

 

 

 

Заказчика такой результат устроил более чем и я продолжил вести этот проект на протяжении всего сезона. В последствии добавились еще заказчики с гонками, это были как авто гонки, так и мото гонки. 

Показывать и описывать результаты всех гонок гонок не буду, т.к это получится «Война и мир», как по объему, так и по содержанию) Результаты были плюс минус схожие.
 
 Ближе к концу сезона добавил еще один канал продвижения- Посевы ВК, чувства от этого вида рекламы всегда были смешанные. Но потратив огромное количество времени на мониторинг сообществ, выбрал нужные, прописал офферы и креативы и в итоге посевы показали себя довольно таки не плохо.
 
 

Вот результат первого посева вк

 

Посев ВК

  1. Бюджет 21 750 руб.
  1. Кол-во Проданных билетов 245 шт.
  1. Кол-во переходов 1509
  1. Кол-во показов 47 435 
  1. Стоимость лида 88.77 руб.

 

Результаты порадовали всех и следующий посев оказался еще более успешным, хоть и последним в этом сезоне)

 

 

Посев ВК

  1. Бюджет 21 353 руб.
  1. Кол-во проданных билетов 409 шт.
  1. Кол-во переходов 2005
  1. Кол-во показов 64 334
  1. Стоимость лида 52.20 руб.

 

 

И на такой приятной ноте этот сезон закончился. Как говорится «Я ухожу, ухожу красиво»

 

И напоследок сравнение обороток 2022 и 2023 года. В результате сезона, получилось умножить на 2 результаты прошлого сезона! Это мой финальный аккорд)

 

 

Image

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Suspendisse et justo. Praesent mattis

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Suspendisse et justo. Praesent mattis

Contact Us

Address:
No.28 - 63739 street lorem ipsum,
ipsum City, Country
Phone: + 1 (234) 567 8901
Email: support@yoursite.com
Fax: + 1 (234) 567 8901

футр

Свяжусь в течении 5 минут!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Email: yoursiteup@yandex.ru
Бесплатная консультация: 8 910 148 74 98